почему аналитика рекламы необходима?

Работа над ошибками – это самый действенный способ довести любое дело до совершенства. Так же и с рекламой. Есть определённые правила, рекомендации, есть теория, но она, как и положено, часто разнится с практикой. Поэтому так важна постоянная аналитика рекламы. Именно качественный анализ всех возможных показателей лежит в основе любой рекламной кампании, он позволит вам влиять на её эффективность и корректировать бюджет. Выявляя малейшие просчеты и исправляя их, Вы сможете увеличить количество заявок при том же рекламном бюджете или при желании сократить бюджет, не потеряв при этом заявки.

Инструменты аналитики

На вооружении наших специалистов по контексту имеются самые продвинутые и надёжные технологии, которые позволяют проводить аналитику рекламы в режиме реального времени:

CRM-система

в которой фиксируются все заявки, записываются звонки и телефонные разговоры, что позволяет оценить работу рекламной кампании на каждом её этапе – от сбора ключевых запросов до общения клиента с менеджером. Очень в этом помогает также интеграция с системой сквозной аналитики Roistat, которая предлагает широчайшие возможности для анализа.

Коллтрекинг

статический (только с 1 номером телефона на канал, идеально подходит для отслеживания показателей офлайн-рекламы) и динамический (с автоподстановкой своего отдельного номера для каждого посетителя сайта, успешно применяется для аналитики контекстной рекламы).

Также при помощи механизма коллтрекинга можно протестировать эффективность акций. Для этого нужно:

1

Создать 2 продающих страницы, на каждой из которых будет своё предложение

2

Запустить A/B-тестирование

3

Оставить более выгодную акцию, ориентируясь на результаты теста

Только использование полного набора инструментов аналитики рекламы позволяет нам добиться максимальной отдачи от неё

Среднестатистическая ситуация в рекламе

Нередко можно наблюдать такое печальное положение дел: фирма даёт рекламу – на радио, ТВ, билбордах, листовках, в интернете, но никто не занимается отслеживанием пути приходящих клиентских заявок. Зачастую рекламодатель даже не может назвать точное число заявок за месяц, не говоря уже о том, чтобы сегментировать их по рекламным каналам, посчитать стоимость и выявить наиболее выгодные. Вот довольно распространенный пример крайней неэффективности траты средств на продвижение бизнеса и поиск новых клиентов.

Что предлагаем мы?

Для того, чтобы избежать ошибок, описанных выше, и расходовать средства максимально эффективно, то есть за меньшие деньги получать больше клиентов, мы с вами пройдём путь в несколько шагов:

1

Разузнаем у рекламодателя (то есть у вас) какие рекламные каналы используются, и какая сумма уходит на каждый из них за месяц

2

Ставим на каждый вид рекламы отдельный номер телефона, чтобы разделить звонки с разных каналов

3

Замеряем количество звонков по каждому из номеров, рассчитываем стоимость заявки

4

Оптимизируем расходы – сокращаем бюджет каналов с высокой стоимостью заявки и увеличиваем – с низкой

В итоге мы получаем довольно ясную картину, которую можем редактировать по мере необходимости, и полный контроль финансовой составляющей.

Аналитика рекламы от TESTER-WEB позволит вам получать больше заявок от клиентов при том же бюджете

Практика подтверждает, что после нашего аудита вашей рекламной кампании, выявления ошибок и тщательной настройки специалистами TESTER-WEB контекст даёт гарантированно лучший результат, чем ранее.

Как работает аналитика контекстной рекламы?

Описанные выше этапы отлично применяются к офлайн-рекламе, но для аналитики контекстной рекламы мы имеем в распоряжении более продвинутый метод – динамический коллтрекинг. Он позволит нам максимально подробно отследить путь клиента от введенного им поискового запроса до поступившей заявки.

Суть работы метода такова – каждому посетителю сайта система показывает отдельный номер телефона, который привязывается к этому человеку на определённое время. При этом фиксируется ключевое слово, конкретное объявление, по которому перешел клиент, отслеживаются поведенческие факторы на сайте, регистрируется онлайн-заявка или записывается телефонный звонок.

Этот способ аналитики рекламы позволяет максимально достоверно рассчитать эффективность показов по определённым ключевым словам или их группам, кликабельность объявлений, а также целесообразность использования той или иной поисковой системы. Ведь часто бывает, что из двух похожих объявлений, написанных на один и тот же ключевик, работает только одно, а заявка с Google в несколько раз дешевле аналогичной с Яндекса или наоборот.

Постоянный анализ каждой полученной заявки позволит вам увеличить количество клиентов или сократить рекламный бюджет

Кроме того, аналитика контекстной рекламы – неотъемлемая часть грамотного ведения рекламной кампании, и этим сертифицированные специалисты из TESTER-WEB занимаются буквально ежедневно.

Оставить заявку

отправлена!