Как создать сайт, который увеличит продажи в 5 раз?

Вы сделали сайт, ждёте клиентов из интернета, а они всё не приходят?

Может быть, что-то пошло не так? Давайте разберемся – каким должен быть действительно хороший сайт, который будет работать на вас и развивать бизнес, а не только вытягивать из Вас деньги на его разработку, поддержку и ведение контекстной рекламы.

Общие требования к созданию сайта

В зависимости от целей, которые Вы преследуете, можно создать сайт того или иного типа:

landing page

или систему лендингов для представления аудитории нескольких услуг (на каждую услугу отдельная продающая страница)

Корпоративный

обычно это имиджевый сайт, созданный для того, чтобы улучшить, поддержать репутацию компании, укрепить её позиции на рынке, предоставить покупателю информацию об услугах, ценах, довести клиента до офиса

Сайт-каталог

необходим, если организация продает большое количество услуг или товаров и каждый из них нужно представить в отдельности

Интернет-магазин

по сути это тот же сайт-каталог, который имеет в своем функционале корзину, систему личных кабинетов, встроенный модуль для оплаты товаров прямо на сайте

Бегло и скромно отметим, что мы можем сделать сайт любого типа.
Тем не менее, несмотря на явные отличия этих видов сайтов, все они обязаны иметь общие черты для того, чтобы продвигать бизнес.

Создание сайта определённой разновидности преследует совершенно конкретные цели и достигает их. Вопрос в том – для чего вы хотите сделать сайт?

Что обязательно должно быть на вашем сайте

Каждый уважающий себя сайт обязан содержать определенную информацию:

1. Красивый блок о предлагаемых товарах или услугах

побуждающий к дальнейшим действиям, причем, это непременно должно быть уникальное торговое предложение (УТП), выделяющееся на фоне конкурентов хоть по каким-то параметрам

3. Полезная информация о компании

при этом не нужно расписывать всю историю, важно выделить наиболее значимые для предполагаемого клиента моменты

Ваше УТП
Преимущества
О компании
Контакты

2. Блок с преимуществами фирмы

который убедит потенциального покупателя в целесообразности покупки, в надежности продавца, закроет все сомнения клиента

4. Контакты

как дозвониться, как доехать, можно показать офис прямо на карте, в общем сделать всё, чтобы добраться до места было максимально просто

Теперь перед нами встает вопрос формы - как все эти обязательные моменты должны быть изложены?

Каждая страница должна убедить потребителя в необходимости покупки товара или услуги и суметь легко довести его до офиса

Правила, которые важно соблюдать

Первое и самое важное, что необходимо сделать – это понять кто Ваш потенциальный потребитель. Сайт, создание которого начинается с чего-то иного, работать не будет, или будет это делать из ряда вон плохо. Чёткое представление об аудитории позволит предложить услугу максимально эффективно. Это относится и к изображениям, и к фигурам речи, которые будет использовать копирайтер для написания заголовков и продающих текстов. Контент должен быть понятен, прост, доступен, должен не вызывать лишних вопросов, а наоборот – отвечать на них.

Замечательно, если заказчик сайта принимает участие в его создании, даёт необходимую информацию, цифры. Без такого сотрудничества невозможно представить действительно хороший результат.

Для того, чтобы контент был убедительным, необходимо оперировать фактами. Добавьте больше конкретики, цифр. Фразы типа: «Мы можем создать сайт для вас в самые короткие сроки» – ни о чем не говорят клиенту, они оставляют тему не раскрытой и заставляют сомневаться. Лучше сказать просто: «Создание сайта займёт у нас всего 3 недели».

На лендингах всегда используются блоки захвата – это такие формы, куда посетителю нужно ввести свои данные и потом отправить их. Как правило, человека нужно мотивировать на это действие – можно предложить ему важную полезную информацию, быстрый расчет стоимости работ, бесплатный анализ деятельности.

Чтобы сделать сайт, который будет эффективно продавать, необходимо определить целевую аудиторию и изучить её потребности

Как не надо делать сайты

А теперь обратите особое внимание на самые распространенные ошибки, которых нужно избежать, если Вы решили создавать сайт:

«Если хочешь, чтобы всё было сделано хорошо, сделай это сам»

думает начинающий бизнесмен. Нет, в случае с созданием сайта, этот номер не пройдет. Ибо это сложный процесс, где на каждом этапе заняты узкие специалисты – менеджеры, дизайнеры, SEO-оптимизаторы, копирайтеры, верстальщики.

Заказывать сайт у знакомого недорого или бесплатно

или у тех, кто обещает сделать сайт быстро и дешево. Это всё расклады не совместимые с реальностью. Во-первых, никто не будет работать за бесплатно, тем более хорошо, тщательно, вдумчиво, и тратить на разработку драгоценное время. Во-вторых, если Вы хотите получить качественный продающий сайт очень быстро, то это обязательно будет дорого, так как на его создание будут брошены силы сразу многих специалистов.

Полностью полагаться на веб-студию в этом вопросе тоже нежелательно

Для достижения наилучшего результата важно сотрудничать, отвечать на вопросы, предоставлять всю запрашиваемую информацию.

Теперь разберем вопросы к контенту:

Не стоит думать, что большое количество узкоспециализированной информации добавит сайту экспертности и убедительности, скорее всего она просто будет непонятна потребителю

Отсутствие конкретики, ясности, цифр – расплывчатые фразы, не подтвержденные фактами, не мотивируют клиента на покупку

Не нужно размещать на одной странице большой объем текста, к тому же разностороннего, необходимо делить его на отдельные страницы и оформлять так, чтобы он визуально воспринималась легко

Непонимание потребностей аудитории сделает сайт безликим, ненаправленным, непродающим, ведь каждое изображение, каждое слово на странице должно быть ориентировано на потенциального клиента

Отсутствие чёткого УТП. Составить хорошее предложение, интересное потребителю и выделяющее вас на фоне конкурентов – это основная задача

Переоптимизация, заспамленные ключевыми запросами тексты сегодня не работают и даже негативно сказываются на месте сайта в поисковой выдаче

Также самому заказчику немаловажно помнить, что создание сайта – это дело специалистов. Над хорошей интернет-страничкой всегда трудится множество работников, дизайнеры досконально прорабатывают оформление, и к самовольным изменения нужно подходить очень и очень осторожно.

Самое важное на продающей страничке – это грамотно оформленное уникальное торговое предложение, которое будет выгодно выделять Вас на фоне конкурентов

Пара слов о том, почему выбирают нас

6 лет назад мы начали создавать сайты по всем правилам SEO. За эти годы оптимизаторская работа сильно ушла вперёд, и мы, конечно, не отстаем от последних тенденций в сфере интернет-маркетинга.

В процессе работы и на опыте наших клиентов мы вычислили, что далеко не в каждом рыночном сегменте создание сайта одинаково полезно. Учитывая этот факт, сегодня мы готовы сделать вам выгодное предложение:

Мы предоставим Вам бесплатный сайт и запустим на него контекстную рекламу для того, чтобы протестировать вашу нишу. По результатам теста можно будет уверенно судить – есть ли ваш клиент в интернете и насколько эффективен контекст.

Хотите создать сайт? Сначала протестируйте вашу нишу!

Оставить заявку

отправлена!