SEO – продвижение сайта в Яндекс и Google

Вывели бизнес в интернет, но заявок оттуда приходит мало? Возможно, вы уже думаете, что вашего клиента просто нет в сети… В такой ситуации специалисты агентства TESTER-WEB рекомендуют тщательно поработать над маркетинговой стратегией. Для того, чтобы популяризировать ваши товары или услуги, необходимо комплексное продвижением сайта, SEO – один из эффективнейших инструментов по повышению продаж, это подтверждают 7 лет нашей эффективной работы в рамках поисковой оптимизации сайтов.

Поисковая оптимизация сайта – что это и для чего нужно?

Search Engine Optimization, кратко SEO – продвижение сайта посредством его оптимизации для поисковых систем. Термин дословно так и переводится – поисковая оптимизация. Это один из этапов комплексного продвижения сайта в интернете, целый список мер по внутреннему и внешнему развитию ресурса.

SEO-текст, как основной инструмент оптимизации сайта для Яндекса

Вот такую причинно-следственную цепочку вы обнаружите, если обратитесь к нам за seo-продвижением сайта:

1

Улучшение позиций в поисковой выдаче

2

Рост посещаемости

3

Увеличение числа звонков и заявок с сайта

4

Расширение клиентской базы

5

Умножение продаж

Вы хотите увеличить продажи? Мы уверены, что повышение прибыли – это цель любого предпринимателя. И сейчас мы расскажем, что делаем в рамках SEO для того, чтобы посетителей на вашем сайте, а значит, и клиентов у вашего бизнеса, стало больше.

Из чего состоит SEO-продвижение сайта?

Поисковую оптимизацию сайта можно разделить на внешнюю и внутреннюю.

Внешняя включает в себя регистрацию сайта и компании в различных справочниках, каталогах и сервисах, публикацию полезных материалов на тематических информационных ресурсах – то есть наращивания естественной ссылочной массы.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта имеет намного большее количество составляющих:

Создание чёткой микроразметки, которая покажет поисковикам структуру сайта и каждой страницы

Анализ сайта ручной и программный, выявление и устранение ошибок;

Установка метрики

Прописывание метатегов страницы, заголовков H1, тегов title в ссылках, alt и title для картинок

Делаем грамотную перелинковку и сквозные ссылки

Улучшаем юзабилити каждой страницы

Наполняем сайт высококачественным уникальным контентом, заточенным под соответствующие вашему предложению поисковые запросы

Когда оптимизатор проводит каждое из этих действий в рамках seo-продвижения, он обязательно учитывает тот факт, что поисковик работает не с сайтом в целом, а с каждой его страницей в отдельности. Но страница выводится в результаты Яндекса и Google только, если она релевантна запросу, который пользователь ввёл в строку поисковика.

Релевантность страницы

Релевантность – это смысловое соответствие контента страницы введённому поисковому запросу. Слово, которое наиболее точно отражает суть релевантности – это «адекватность», адекватность ответа страницы сайта на запрос, введенный пользователем в поисковую строку Яндекса или Google.

Это значит, оптимизатор прогонит по всем описанным выше процедурам seo-продвижения сайт и каждую его страницу. Кроме того, будет вдумчиво собрано семантическое ядро, ключевые запросы логично распределены по сайту и на них написаны качественные seo-тексты, которые приведут на ваш ресурс заинтересованных клиентов.

Происходит это так: пользователь набирает, например, в Яндексе, определённую фразу, а тот, в свою очередь, выводит в топ документы, которые максимально точно отвечают на поисковый запрос – то есть показывает на верхних позициях наиболее релевантные страницы.

SEO-тексты и поисковая оптимизации сайта

Текстовый контекст играет основную роль в seo-продвижении сайта. Давно ушли в прошлое времена, когда вставленный несколько раз по тексту к месту и не к месту кCлючевой запрос мог положительно сказываться на месте в выдаче. Сегодня поисковые роботы стали гораздо умнее, алгоритмы ранжирования изменяются и совершенствуются с каждым днём, и теперь уже бессмысленные тексты и спам ключевыми словами не работают.

Хорошая SEO-статья характеризуется такими качествами:

Логичным построением и проработанной структурой (H1-H6)

Легким визуальным восприятием – этому способствуют списки, таблицы, картинки, которые поддерживают смысл текста

Тематикой и терминологией, точно соответствующей ключевому запросу

Он должен отвечать на вопрос пользователя, обязан быть информативным и решать задачи, содержащиеся в ключе

Всё очень просто: не надо хитрить и выдумывать какие-то уловки – просто предоставьте потенциальному клиенту полезный текстовый контент – экспертный ответ на его вопрос, и тогда он покажет хороший поведенческий фактор. Вот это и будет лучшая поисковая оптимизация сайта.

Поисковая оптимизация сайта как этап комплексного
продвижения ресурса в интернете

Первичную оптимизацию мы проводим всегда. На любом сайте, даже если он нацелен исключительно на контекстную рекламу, должен быть порядок – прописаны метатеги, заголовки и прочие альты, исключены все возможные ошибки. Но подключать к делу более глубокое SEO-продвижение рекомендуется, когда успехом увенчались все этапы составленного нами комплекса работ по интернет-продвижению:

Тестирование вашей ниши в контекстной рекламе

Полноценный контекст, когда тест увенчался успехом – он поможет грамотно собрать и подробно проработать семантическое ядро, которое нам как раз пригодится для SEO

Настраиваем Рекламную сеть Яндекса, если и здесь всё проходит удачно, то

Подключаем SEO-продвижение сайта, чтобы забрать остальных клиентов в интернете и убедить нерешительных.

Поисковая оптимизация сайта в составе комплексного продвижения – это оружие массового привлечения клиентов!

Чем SEO круче контекста?

Почему не стоит игнорировать поисковую оптимизацию сайта и концентрироваться на каком-то одном способе продвижения в интернете? На определённом этапе развития бизнеса и продвижения сайта SEO становится необходимой и неизбежной ступенью прогресса. Это тот момент, когда вы можете получить больше, чем давали вам остальные виды онлайн-рекламы – контекст, Рекламная сеть Яндекса, SMM и прочее.

Так, например, контекстная реклама работает достаточно стабильно, и с тем же постоянством списывает деньги со счета, НО: закончился бюджет – прекратился показ объявлений. Качественное SEO-продвижение отличается вот чем:

Даёт длительный стабильный результат – если ваш сайт наполнен действительно полезным для людей контентом и отлично оптимизирован, то он будет подниматься всё выше и выше в поиске, даже если в последние месяцы вы ничего для этого не делаете.

Снижает стоимость заявки со временем – с каждым днём она будет стремиться к нулю. Однажды вложив деньги в SEO и поднявшись на верхние позиции выдачи, вы задержитесь там надолго, и всё это время будете получать целевых клиентов.

Способствует более доверительному отношению человека к вашему ресурсу, ведь получается, что он самостоятельно нашел этот сайт. Это его собственный выбор, а не навязывание рекламой. Такой посетитель с большей долей вероятности станет вашим клиентом.

SEO-продвижение сайта от Тестервеб – это один из этапов успешной маркетинговой стратегии, инструмент, который увеличивает конверсию интернет-ресурса в разы и многократно повышает доверие к бренду.

Оставить заявку

отправлена!