Продвижение сайта – что это и как
это делаем мы?

Хотите привлечь на свою сторону побольше новых клиентов? Поверьте, печеньками здесь точно не обойдется, скорее всего вам придется немало потрудиться. Но продвижение сайта может быть делом беззаботным в случае, если вы поручите его какому-нибудь хорошему агентству интернет-маркетинга, например, TESTER-WEB. У нас есть чёткий план действий, который гарантированно увеличит ваши продажи в 2-5 раз.

Что такое продвижение сайта?

Для начала разберёмся в терминах, чтобы не было путаницы.

Продвижение сайта – это целый комплекс мер, благодаря которым увеличивается число посещений ресурса целевыми клиентами.

То есть все действия, которые приводят на сайт заинтересованного нашим предложением посетителя, можно отнести к продвижению сайта.

Из чего состоит SEO-продвижение сайта?

Интернет переполнен статьями, которые ошибочно приравнивают друг к другу SEO (поисковую оптимизацию) и интернет-продвижение. Но эти понятия важно как раз разделять. Ведь SEO – это лишь одно из составляющих продвижения сайта.

Способы интернет-продвижения

Раскрутка сайта включает в себя такие основные каналы привлечения клиентов:

Контекстная реклама

показ тематических объявлений, соответствующих интересам и запросам пользователей

SEO или поисковая оптимизация

работа над сайтом, нацеленная на выведение его в верхние позиции выдачи по выбранным ключевым запросам

Таргетированная реклама в соцсетях

демонстрация узкоориентированной рекламы для выбранной по определённым параметрам аудитории

Контент-маркетинг

публикация интересных, по-настоящему полезных материалов (текст, картинка, видео и прочее), потому и привлекающих клиентов

Email-рассылки

отправка писем пользователям, которые сами дали на то согласие (не стоит закидывать людей спамом до изнеможения, ведь мы говорим про белый маркетинг)

SMM

различные действия в социальных сетях по завоеванию хорошей репутации компании: общение с аудиторией, предоставление читателям полезной информации, рассылка личных сообщений, проведение конкурсов и др.

Существуют также и другие способы продвижения сайта, но они в основном пересекаются друг с другом, используются как элемент в контекстной рекламе или же в SEO – например, медийная реклама или сотрудничество с прайс-агрегаторами, где собраны вместе товары разных компаний определённой отрасли.

Сейчас же набирает обороты именно комплексный интернет-маркетинг, в котором поэтапно используются все каналы продвижения и нет особой необходимости разделять их.

Что такое продвижение сайта?

Рассмотрим подробнее 2 таких разных и в то же время похожих канала интернет-продвижения.

Контекстная реклама

Это наиболее быстрый способ привлечения клиентов, то, с чего стоит начать, если вы хотите узнать о перспективах вывода своего дела в интернет.

Как это работает?

Человек набирает в Яндексе запрос «кухни на заказ», поисковик в ответ предлагает ему множество сайтов компаний, которые изготавливают гарнитуры по индивидуальным размерам. Первые и последние варианты на странице выдачи – это реклама, её видно, она имеет специальную пометку. Эти объявления, если они созданы умелым специалистом, легко привлекают внимание и выглядят убедительно, потому что имеют прямое вхождение набранной пользователем фразы, тематические быстрые ссылки, информацию об акциях компании. Если объявление заинтересовало, то человек кликает на него и оказывается на сайте, который должен четко показать потенциальному клиенту все выгоды обращения в эту компанию, условия работы и примерные расценки. Теперь, если посетителю странички всё понравилось, то он позвонит (оставит заявку) сейчас или через некоторое время, когда всё обдумает.

Для того, чтобы запустить контекстную рекламу для продвижения сайта, нужна посадочная страница, обладающая высокой конверсией, и грамотный специалист, который тщательно настроит контекст и будет заниматься его ведением в дальнейшем.

Также нужно отметить, что оплата такой рекламы осуществляется, как правило, за переходы пользователей по объявлению. Цена за клик варьируется в зависимости от многих факторов:

Места в выдаче,

Уровня конкуренции,

Времени и географии показов и прочего.

Для контекстной рекламы идеально подходит такая разновидность сайта как landing page.

Наиболее привлекательной особенностью данного вида интернет-продвижения является мгновенный эффект. Как только мы запустили контекстную рекламу, она сразу начинает приводить на наш сайт целевых клиентов, именно тех, кто заинтересован в нашем предложении.

Поисковая оптимизация

Это кропотливая разносторонняя длительная работа над интернет-ресурсом. Для продвижения сайта посредством SEO необходимо учесть множество факторов и хорошенько потрудиться над ними. Если вы желаете продвинуть сайт на первую страницу поисковой выдачи, то в нём всё должно быть прекрасно:

И дизайн – приятный, ненавязчивый, продуманный до мелочей;

И юзабилити – где всё важное будет на расстоянии не более пары кликов;

И код каждой страницы – грамотный, логичный, без ошибок;

И контент – полезные красивые экспертные тексты, с аккуратным вхождением соответствующих тематике ключевых фраз;

И перелинковка – выстроенная схема ссылок между разделами сайта, статьями, которая помогает посетителю сориентироваться.

И ещё много-много других нюансов нужно помнить оптимизатору и немало других процедур проделать, чтобы достичь цели – выйти в топ-10 естественной выдачи Яндекса и Гугла.

Поисковая оптимизация – это процесс длительный, для неё недостаточно будет лендинга, тут нужен большой серьезный сайт (корпоративный), на котором можно будет размещать SEO-статьи.

В отличие от контекста, первые плоды SEO принесет скорее всего не раньше, чем через 2-3 месяца упорного труда. Тем не менее, если ваш ресурс занял лидирующие позиции в выдаче популярных поисковиков, то скорее всего он останется здесь надолго. Важно также отметить, что таким сайтам люди доверяют больше, чем тем, которые занимают место в рекламном блоке.

Правильная схема интернет-продвижения от TESTER-WEB

Всегда ведь немного некомфортно делать что-то впервые? Это рискованно, что-то может не получиться от отсутствия опыта или недостатка знаний, а учиться на собственных ошибках совсем нет желания, да и времени тоже нет. Так и с продвижением в интернете. Хочется ведь знать точно: куда вкладываешь деньги, не потеряешь ли их, каких ждать результатов и как скоро?

Ответить на все эти вопросы поможет бесплатный тест ниши. Это уникальное предложение от агентства Тестервеб – исследование, которое позволит вам узнать, есть ли заинтересованный клиент в интернете, и насколько активными будут продажи.

Ориентируясь на 7-летний опыт работы в сфере интернет-маркетинга, сегодня мы предлагаем совершенную схему раскрутки сайта и бизнеса в интернете:

1

Проводим тест ниши, из которого узнаем количество заявок/звонков, среднюю их стоимость и окупаемость рекламы (ROI). Если результаты клиента устраивают, то

2

Запускаем полноценную контекстную рекламу с улучшенным, более конверсионным сайтом

3

Подключаем трафик из Рекламной сети Яндекса

4

И вот теперь можно запускать SEO. Если все предыдущие этапы давали положительный результат, можно без сомнений утверждать, что платить за поисковую оптимизацию целесообразно.

При таком подходе минимизируются какие бы то ни было риски для наших клиентов, а на 1-ом, самом важном этапе они отсутствуют в принципе, ведь тестирование мы проводим бесплатно.

Агентство интернет-маркетинга полного цикла TESTER-WEB – это комплексный подход к продвижению сайта в интернете!

Оставить заявку

отправлена!