Комплексный интернет-маркетинг от TESTER-WEB

Что такое комплексный интернет-маркетинг? Агентство, предлагающее такую услугу, должно иметь целый штат отличных специалистов разного профиля – маркетологов, дизайнеров, верстальщиков, специалистов по контекстной рекламе, SEO-оптимизаторов, копирайтеров. Все эти люди будут вместе и сообща работать над вашим проектом. Мы предлагаем вам поэтапное продвижение бизнеса в интернете от тестового запуска контекстной рекламы и анализа его результатов, до эффективной лидогенерации и создания уникальных продающих лендингов. Когда агентство берёт на себя все заботы по доведению ваших продаж в интернете до максимума при помощи самых разных инструментов, а не довольствуется лишь созданием сайта или настройкой контекста, это и называется комплексным интернет-маркетингом.

Эффективные инструменты интернет-маркетинга

Комплексное продвижение бизнеса в интернете представляет собой поэтапное включение в процесс различных инструментов, и мы сейчас расскажем, что имеется в нашем арсенале.

Работа над маркетинговой стратегией

В зависимости от ситуации мы предложим вам 1 из вариантов развития событий:

1

Если вы молодая перспективная компания и хотите грамотно запустить продажи в интернете, то вам необходим комплексный подход к рекламе. Мы обоснованно считаем, что начинать нужно с составления маркетинговой стратегии, именно она будет отражать план работ по наиболее эффективному привлечению клиентов при минимальных затратах. Разрозненные непродуманные действия обычно приносят лишь убытки, поэтому лучше действовать в рамках утвержденного плана.

2

Если же определённые рекламные обычаи у вас уже сложились, то начнем мы с анализа вашей уже существующей рекламной программы – выявим ошибки, недостатки, а также сильные стороны. Всё вредное и бесполезное – устраним и исправим, работающее – сохраним и усовершенствуем, а ещё добавим то, чего раньше не было – новое и эффективное. В результате мы получим новую стратегию интернет-маркетинга, реклама теперь будет работать на все 100%.

Создание сайтов

Вот уже почти 7 лет мы делаем сайты и делаем их хорошо – лендинги, корпоративники, интернет-магазины и каталоги. Без сайта в принципе невозможно представить себе интернет-маркетинг, рекламу в поисковиках и онлайн-продажи. Создание качественной посадочной страницы – это кропотливая трудоемкая работа, от которой напрямую будет зависеть уровень продаж.

У нас есть очень выгодное предложение, которое вас обязательно заинтересует – мы предоставляем своим клиентам продающие сайты бесплатно для запуска контекстной рекламы или тестирования ниши онлайн-продаж.

SEO-оптимизация

Для того, чтобы сайт обладал высокой конверсией, он не только должен иметь удобный для пользователя дизайн, грамотно расставленные элементы, также он обязан правильно восприниматься поисковиками. Для этого SEO-специалист проводит комплекс процедур по первичной оптимизации – заполняет метаданные, регистрирует компанию и сайт в онлайн-каталогах и справочниках, устраняет возможные ошибки и др.

Если же вы желаете продвигаться в сети за счёт естественной поисковой выдачи, то SEO – это ваш основной инструмент интернет-маркетинга на длительный период времени.

Аналитика рекламных каналов

Рекламу можно разделить на 2 большие группы:

Офлайн-реклама
Радио
Телевидение
Печатные СМИ
Листовки
Билборды
Контекст
РСЯ
SEO
Онлайн-реклама

Для того, чтобы понять насколько хорошо работают отдельные виды, нужно провести тщательный анализ. Можно организовать на каждый из них свой номер телефона и отслеживать звонки и заявки. Основываясь на полученной статистике, мы выявим наиболее и наименее эффективные маркетинговые каналы и сможем отрегулировать бюджет. Тем видам рекламы, которые приносят больше клиентов и продаж, нужно будет повысить финансирование, а убыточным – сократить.

Контекстная реклама и бесплатное тестирование ниши

Контекстная реклама – основа основ, без неё в принципе нельзя представить интернет-маркетинг, реклама на поиске в Яндекс и Google – вот с чего начинается любая стратегия онлайн-продаж. Но если раньше вы не работали с главным инструментом интернет-маркетинга, то вас могут терзать вполне обоснованные сомнения – выгодно ли будет вкладывать средства в данный вид рекламы?

Мы заботимся о наших клиентах, потому изобрели уникальную схему, которая развеет ваши сомнения конкретными цифрами статистики. Проведите вместе с нами бесплатное тестирование ниши онлайн-рекламы вашего уникального торгового предложения!

После окончания теста вы узнаете число переходов по объявлению, количество заявок в заданный период времени и многое другое, наш маркетолог поможет вам рассчитать возврат инвестиций (ROI) и даст рекомендации по увеличению продаж. Владение этой информацией позволит вам принять полностью взвешенное решение относительно целесообразности вложений в комплексный интернет-маркетинг.

Автоматизация работы отдела продаж (CRM, Roistat)

Квалифицированная работа отдела продаж для успешного интернет-маркетинга важна не меньше, чем количество приходящих заявок. Безграмотность или невнимательность специалистов, которые общаются с клиентами, могут сыграть с вами злую шутку и значительно сократить число реальных потребителей, несмотря на популярность вашего предложения в интернете. Чтобы этого не произошло, чтобы все нюансы общения с потенциальным клиентом были учтены, а вы могли отслеживать его полный путь от поискового запроса к приобретению вашего товара или услуги, а также всегда имели перед глазами подробнейшую статистику работы рекламных каналов, мы рекомендуем автоматизировать деятельность отдела продаж при помощи CRM и системы сквозной аналитики Roistat. Эти сервисы позволят сделать работу всех ваших рекламных кампании прозрачной и совершенно понятной.

Лидогенерация

Интерес
Лид
Клиент

Лиды – это потенциальные клиенты, которые посетили ваш сайт и оставили онлайн-заявку или же позвонили по указанному номеру телефона. Приводить посетителей на посадочную страницу мы предлагаем посредством контекстной рекламы и SEO. Мотивировать их поделиться своими контактными данными мы можем, например, предложив им бесплатную первичную консультацию, быстрый замер и расчет стоимости работ. После того, как данные получены, мы можем периодически напоминать лидам о себе, тем самым повышая уровень доверия к бренду и убеждая их стать нашими клиентами.

Лидогенерация – один из эффективнейших инструментов интернет-маркетинга.

A/B тестирование

При помощи данного инструмента наше агентство интернет-маркетинга полного цикла поможет вам сделать онлайн-рекламу ещё более продуктивной. A/B-тестирование проводится для того, чтобы выявить более эффективную акцию или же, например, выбрать дизайн лендинга, который будет обладать более высокой конверсией. Для этого создают 2 посадочные страницы, запускают их на контекстную рекламу и через определённое время смотрят статистику продаж, где совершенно четко видно, какой их вариантов.

Комплексный интернет-маркетинг – как это работает?

Итак, мы выяснили, какие существуют инструменты интернет-маркетинга, осталось лишь разобраться – каким образом их используют в комплексе, какова последовательность их применения и взаимосвязь?

Любая маркетинговая стратегия начинается с контекстной рекламы, причём, именно на поиске. Почему? Потому что это самый быстрый способ проверить определённую группу запросов на присутствие и активность заинтересованной публики в интернете. Чтобы это понять, необходимо зафиксировать результаты и собрать статистику при помощи систем Roistat и CRM, которые должны быть обязательно подключены на момент запуска контекста.

После того как выяснилось, что ваши потенциальные клиенты в интернете есть, мы выбираем 1 из 2-х путей:

1

Расширяем семантичекое ядро в контекстной рекламе на поиске, а также подключаем РСЯ.

2

Включаем в работу SEO-специалистов для того, чтобы оптимизировать сайт по группам ключевых запросов, имевших хороший отклик на контексте.

Целесообразность создания сайтов тоже определяется результатами контекстной рекламы. В рамках комплексного интернет маркетинга правильнее будет использовать термин посадочная страница для SEO (корпоративные сайты со статьями, написанными под поисковые запросы) или контекстной рекламы (лендинги и их системы). Тематика для создания новых лендингов берётся тоже из контекстной рекламы, и каждый такой сайт создается специально для того, чтобы точнее отвечать на запрос пользователя той или иной поисковой системы, он нужен для «посадки» определённого сегмента трафика.

Далее в зависимости от того, что лучше работает в конкретном случае, мы подключаем к работе и другие инструменты интернет-маркетинга – производим аналитику рекламных каналов генерируем лиды, проводим A/B-тестирование.

Специалисты агентства интернет-маркетинга полного цикла TESTER-WEB составят для вас грамотную, а главное, эффективную маркетинговую стратегию, продумают её до мелочей и будут сопровождать ваш рекламный проект на протяжении всего периода его реализации.

Оставить заявку

отправлена!