Работающий метод лидогенерации от TESTER-WEB

Лидогенерация – это одна из последних тенденций интернет-маркетинга и один из эффективных и востребованных способов получения клиентов.

Что такое лиды?

Представим, что вы решили запустить рекламную кампанию в интернете. Для этого вам потребуется конверсионный лендинг, специалист по контексту и отдельный номер телефона для ответа на звонки по этой конкретной кампании. Всё это нужно для того, чтобы точно учесть и рассчитать отдачу от рекламы, стоимость лида и вообще целесообразность всего этого предприятия.

На лендинге будет указан номер телефона, а также размещена форма захвата с просьбой отправить контактные данные. Так вот те люди, которые оставили заявку на сайте или позвонили – это и есть лиды.

CRM для фиксации лидов

Мы подключим ваш сайт к CRM-системе, которая будет фиксировать звонки и заявки с сайта. Как это происходит?

На лендинге будет высвечиваться номер телефона, сгенерированный системой. Если посещений много и на сайте одновременно находятся несколько человек, CRM-система создает для каждого посетителя свой номер, что позволяет отслеживать полный подробный путь каждого посетителя и превращение его в клиента. Мы будем знать все подробности – какой запрос он ввёл в поисковик, по какому объявлению перешёл, какие действия производил на сайте, оставил онлайн-заявку, позвонил (то есть стал лидом) или же просто закрыл страницу. Каждый телефонный разговор сохраняется в системе, что позволяет в дальнейшем сделать работу над ошибками, проанализировать:

Какие вопросы в основном задают позвонившие, и, возможно, добавить эту информацию на сайт;

По какой причине позвонившие не становятся клиентами – возможно, их не устраивает предложение или же общение с менеджером не было удовлетворительным.

Вся полученная информация в умелых руках знающего специалиста поднимет процесс лидогенерации на качественно новый уровень.

Как заполучить лид?

Для того, чтобы посетители посадочной страницы не поленились заполнить форму обратной связи и генерация лидов проходила успешно, их можно каким-то образом мотивировать. Например, предложить в обмен на данные:

  • Интересную информацию, книгу

  • Бесплатную консультацию

  • Анализ бизнес-стратегии

  • Быстрый расчет стоимости материалов или работ

  • Скидку на услуги

Но, конечно, чтобы лид был максимально качественным, заточенным на покупку, нужно, чтобы ответы на все возможные вопросы и сомнения потребителя можно было получить прямо здесь – на вашей продающей странице. Характеристики товара, цена, подробные условия участия в акции, доставка, информация о компании, гарантии – это всё непременно захочет узнать целевой клиент. И чем меньше полезной информации, его интересующей, вы разместите на лендинге, тем больше получите бесполезных звонков с целью выяснения тех или иных нюансов работы.

Мы предлагаем такие пути генерации лидов:

Контекстная реклама

При помощи контекстной рекламы и лендинга. Ваше объявление, соответствующее поисковому запросу пользователя, будет высвечиваться в верхних или нижних позициях страницы выдачи, за показ платить будет не нужно – только за переходы по ссылке;

SEO

Посредством SEO-продвижения и естественной поисковой выдачи. Главный плюс этого способа – таким страницам люди изначально доверяют легче, чем рекламным объявлениям. Подходит больше для корпоративных сайтов. Это довольно долгий процесс, зато эффект длительный, и за каждый клик платить не надо.

Также можно просто купить лиды, но в этой сфере сейчас немало мошенников.

Надежнее заниматься лидогенерацией в плотной связке заказчик + агентство интернет-маркетинга полного цикла – такое, как TESTER-WEB ;)

К тому же, немаловажно то, что результаты каждой рекламной кампании принесут Вам важный опыт, который можно будет учитывать в последующих действиях, доводя работу до совершенства.

Контекстная реклама – лидер лидогенерации

Далеко не все компании готовы ежемесячно платить за продвижение и терпеливо ждать пока сайт вырастет, чтобы увидеть первые плоды труда SEO-специалистов, поэтому контекстная реклама сегодня с большим отрывом лидирует в гонке за клиентом. Ведь сам процесс её функционирования довольно прозрачен, а определённые результаты видны уже на начальном этапе. Лучше всего работают в России эти виды контекста – поисковая реклама в Яндекс и Google и объявления в Рекламной сети Яндекса.

Поисковая реклама в Яндекс и Google

Принципы работы поисковой рекламы этих двух столпов Рунета примерно одинаковы. Они учитывают ваши интересы – посещённые сайты, вписанные в поисковую строку фразы. Тем не менее Яндекс и Google имеют и некоторые отличия. Второй – бессменный мировой лидер. Первый – до недавнего времени с немалым отрывом лидировал по России и СНГ, но в этом году его главный конкурент начал расти и теперь догоняет или даже опережает его по количеству переходов. Для наглядности представим свежайшую статистику Liveinternet за ноябрь 2017 года.

Так как нас интересует контекстная реклама, мы будем учитывать полный охват аудитории, то есть сумму процентов в том числе и поисковиков-партнеров, на которых выводятся объявления Яндекс.Директ – это Mail.ru, Rambler, Bing и др.

Получается охват аудитории рекламой Яндекса и Гугла в ноябре сравнялся – по 50%.

Очевидно, что Google набирает обороты за счет большого объема всё возрастающего мобильного трафика, где его сервисы предустановлены на операционной системе Android. Здесь он является прямо-таки монополистом. Это обязательно нужно иметь в виду при настройке рекламной кампании и генерации лидов. Вероятно, вам будет интересна возможность показывать свои объявления, например, в Google Play.

Google – это популярный мировой поисковик, поэтому, если ваш бизнес выходит за пределы России и СНГ, то вам обязательно понадобится рекламная кампания в AdWords. Яндекс тоже вышел на мировую арену, но считается, что он хуже понимает иностранные языки, зато лучше Гугла справляется с русским.

Мы однозначно рекомендуем совмещать работу в Яндекс.Директ и Google AdWords, в этом случае вы сможете охватить своей рекламной кампанией практически 100% аудитории Рунета, а значит получить максимум лидов и клиентов.

Ещё можно отметить, что у Яндекса немного проще настройки – если постараться, то даже новичку можно в них разобраться. В Google AdWords всё несколько сложнее. Но, естественно, ни в том, ни в другом случае без соответствующего опыта качественно рекламу не настроить.

РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) состоит из многочисленных сайтов-партнеров, одобренных этой поисковой системой, каждый из которых заключает договор о сотрудничестве и предоставляет рекламные места в аренду. Отбор у них довольно строгий, так что некачественные, нерентабельные ресурсы туда не попадают.

Работать она может 2-мя принципиально разными способами, учитывая:

Предпочтения пользователей.

После того, как пользователь ввёл в поисковике тот или иной запрос, на всех сайтах-партнерах его начинают «догонять» объявления, отвечающие этому запросу. Таким образом РСЯ напоминает ему о том, что он, например, хотел «купить холодильник», предлагает ему совершенно конкретные варианты и этим подталкивает к покупке. Это называется таргетированная реклама. Существует также и немного иной путь – после того, как человек посетил страницу определённого товара, на сайтах-партнерах он увидит автоматически сгенерированные баннеры с ним же и другими похожими предложениями. Так работает ретаргетинг.

Тематику площадок.

Вы собираете семантическое ядро, пишете объявления на группу ключей или на каждую фразу в отдельности. Яндекс находит сайты, которые по тематике соответствуют ключам, и показывает ваши объявления на них. То есть предполагается, что, если человек посещает определённый ресурс, тексты на котором соответствуют семантике кампании, то и ваше предложение его заинтересует.

Какой именно путь лучше подойдёт для продвижения вашего конкретного предложения, точно сможет ответить лишь опытный специалист по контекстной рекламе после анализа ниши и рекламной кампании.

Можно с уверенностью сказать лишь одно: использовать РСЯ для лидогенерации – это очень эффективно и даже необходимо, ведь трафик оттуда идёт целевой, а ваше объявление обязательно «догонит» заинтересованного клиента.

Схема генерации лидов, которая работает

Мы хотели предложить клиентам что-то совершенно новое, что-то особенное, и нам в голову пришла потрясающая мысль о том, как помочь вам вывести бизнес в интернет без лишних затрат и каких-либо рисков.

Хотите бесплатный сайт? Мы готовы вам его предоставить!
С его помощью мы протестируем соответствующую вашему предложению нишу контекстной рекламы: узнаем стоимость клика, среднюю цену лида, заинтересованность потенциального клиента вашим предложением, рассчитаем ROI, то есть возврат инвестиций, и сделаем вывод о целесообразности выхода бизнеса в интернет.

Вам нужно будет лишь пополнить счет Яндекс.Директ и Google AdWords на общую сумму 5 т.р. Этими деньгами как раз и будут оплачиваться переходы целевых клиентов по вашему объявлению. Настройку и ведение контекстной рекламы на время теста мы организуем бесплатно.

Это самый быстрый способ лидогенерации из всех возможных. На контекстную рекламу ваш проект будет выведен на следующий же день, объявления уже завтра будут показываться заинтересованным пользователям, а значит и клиенты пойдут.

Как у нас получится так быстро? Мы работали по разным тематикам, за 6 лет практики продвинули совершенно разные компании, поэтому у нас уже есть продуманные сайты, которые можно взять за основу, а также настроена контекстная реклама.

По многим нишам мы имеем полностью готовые решения:

Мебельный бизнес

Юридический бизнес

Авто- и мотошколы

Сауны и бани

Отделка и ремонт

Электромонтажные работы

Клининговые услуги

Ремонт бытовой техники

Реклама в этих сферах бизнеса гарантированно работает, услуги востребованы в интернете – мы уже не единожды это проверили. Результаты генерации лидов здесь выглядят впечатляюще. Но также мы трудимся над проектами и в других нишах и можем провести тест-драйв контекста по вашему уникальному предложению.

Чем наша схема лидогенерации круче стандартной?

Под стандартной схемой мы подразумеваем поэтапную работу по созданию сайта и выводу его на контекст – настройке рекламы, её ведению.

Лидогенерация от TESTER-WEB это:

Выгодно

Вам нужно будет оплачивать только переходы целевых клиентов по объявлению и ведение контекстной рекламы – 20% от бюджета. Продающий лендинг и настройку контекста вы получите бесплатно

Быстро

Генерация лидов начнётся уже завтра. Ждать 3-4 месяца пока делается сайт и происходит настройка контекста не нужно

Беззаботно

По сути вы ничем не рискуете. Вам не нужно отдавать большие деньги за создание сайта, настроим рекламу мы бесплатно, а на этапе тестирования ниши даже за ведение рекламы не придется платить

Просто расслабьтесь и принимайте звонки от клиентов, пока мы занимаемся лидогенерацией!

Оставить заявку

отправлена!