Почему ведение контекстной рекламы необходимо?

Допустим, вы заказали настройку рекламной кампании у специалиста. Представим даже, что человек этот был сведущим, опытным и, действительно, всё правильно сделал, не поленился продумать каждое слово контекста. Вот у вас на руках прекрасно настроенная кампания – запускаем её в интернет. Что-то работает, что-то нет, клики дорогие, некоторые объявления не приносят клиентов совсем. Почему это происходит? На что обратить внимание? Как повысить эффективность? Как снизить стоимость клика? Кажется, вам снова нужна помощь профессионала – помощь в ведении контекстной рекламы.

Замысловатый процесс ведения рекламы в интернете

Любую рекламную кампанию необходимо совершенствовать в режиме реального времени, иначе она станет неэффективной. Поэтому ведение контекстной рекламы яндекс директ и гугл адвордс предусматривает постоянное проведение многочисленных процедур, которые мы попытаемся классифицировать и разложить по полочкам.

Редактирование семантического ядра

Подбор дополнительных ключевых слов и фраз, удаление неактуальных или нерабочих. Это постоянное отсеивание информации, которое позволит вашему предложению товара или услуги быть максимально релевантным вводимым в поисковике запросам. Отдельное внимание необходимо уделить минус-словам. Так, если вы продаете стиральные машины, то нелишним будет исключить такие слова и их словоформы, как «отзывы», «авито», «бу», «инструкция», «фото», «ремонт».

Работа с объявлениями

1

Во-первых, следим, чтобы тексты чётко соответствовали актуальной информации на рекламируемом сайте, чтобы смыслы, заявленные в объявлении, были на расстоянии всего пары кликов от клиента. Иначе он не станет долго искать, а просто уйдет на сайт конкурента

2

Во-вторых, проводим тесты объявлений. На одну и ту же группу запросов необходимо создать различные продающие заголовки, а также картинки, это позволит нам узнать, какой вариант лучше работает, и оставить в кампании более успешный

Отслеживание позиции объявлений и цены клика

Если конкуренция в нише большая, рекламодатели ведут себя активно – то появляются, то исчезают, необходимо постоянно мониторить стоимость клика, чтобы сохранить свои позиции в выдаче. Место, где наше объявление видит потенциальный клиент, совершенно точно влияет на успешность продаж.

Мониторинг правил ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords

Эти две самые популярные поисковые системы нередко меняют правила предоставления рекламных мест, ориентируясь на удобство потребителя, если какие-то наши объявления не будут полностью соответствовать редакционным требованиям, они просто перестанут показываться в поисковой рекламе, а мы будет терять клиентов. Кроме того, Яндекс и Google периодически добавляют новые функции и возможности для ещё более тонкой настройки кампаний, за всем этим необходимо следить.

Ежемесячная отчетность и анализ показателей эффективности рекламной кампании

Насколько кликабельно объявление? Какая часть посетителей сайта превращается в лиды? Какова средняя стоимость клика, лида, полученного клиента? Какой процент лидов стали потребителями нашего товара или услуги? Насколько рентабельна вообще сия рекламная кампания? Ответы на все эти вопросы отразятся в отчёте, который вы будете получать раз в месяц.

Внимательная, вдумчивая и непрерывная работа по улучшению показателей, по увеличению эффективности каждого объявления и всей кампании в целом – это и есть ведение контекстной рекламы.

Ежемесячная отчетность и анализ показателей
эффективности рекламной кампании

Получается, нельзя просто настроить контекстную рекламу и на этом успокоиться, необходимо постоянно анализировать её – каждую ключевую фразу, каждое объявление, каждое слово и каждый пиксель картинки, доводить до совершенства формулировки, оставлять продающие и устранять бесполезные и затратные. Всё это требует больших знаний и немалого опыта работы в этой сфере. Также на деле обнаруживается, что каждая ниша интернет-рекламы обладает определёнными особенностями. Чёткое понимание этого приходит, когда удачные приёмы одной рекламной кампании оказывается невозможно эффективно применить в другой. И здесь только годы практики позволяют принимать именно то решение, которое приведет к успеху всей кампании. Вот поэтому мы рекомендуем передать нелёгкое дело ведения рекламы в заботливые руки сертифицированных специалистов по контексту агентства интернет-маркетинга TESTER-WEB.

Оставить заявку

отправлена!